Интернет, Советы        25 января 2018        835         0

Защита покупателя при покупке товара через PayPal

При покупках в Интернете не редки форс-мажоры: товары приходят поврежденными, не соответствуют вашему заказу или и вовсе теряются в пути. Некоторые покупатели также констатируют неправомерное использование их счета PayPal.

PayPal

В таких случаях у вас есть возможность вернуть стоимость покупки в течении 180 дней с момента оплаты товара. Однако перед полным или частичным возвратом средств продавец и, при необходимости, PayPal проверяют сделку.

Что бы начать процедуру, войдите в PayPal, используя свой адрес электронной почты.

1. В пункте меню «Действия» перечислены ваши предыдущие покупки. Там выберите транзакцию, которую вы хотите оспорить.

2. На следующей странице вы найдете подробности сделки.

Сообщить о проблеме

3. Прокрутите данные вниз и щелкните по пункту «Сообщить о проблеме». Теперь выберите «Несанкционированная операция» (если платеж осуществляли не вы), или «Спор о товаре» (если вы не получили товар).

4. На следующей странице PayPal запрашивает дополнительные сведения в отношении требования о возврате, которые вы подтверждаете, нажав кнопку Далее.

5. У продавца есть 20 дней, чтобы отреагировать на вашу претензию. Если соглашение не достигнуто, то создайте требование по защите покупателя в разделе «Обзор проблем».

6. Затем PayPal вернет стоимость покупки на ваш счет, списав ее со счета PayPal продавца.

Однако, согласно постановлению Верховного федерального суда, опубликованному несколько дней назад, продавец имеет право оспорить данное действие. Удачных вам покупок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *