Советы        10 мая 2017        5702         0

C телефона пропадают деньги. Что делать?

Все мы пользуемся мобильной связью. И конечно это тоже наши деньги, которые, случается так, уходят в неизвестном нам направлении. Нет, я не буду говорить вам что надо пользоваться личным кабинетом, т.к. в общем-то там практически всегда можно увидеть что не так с вашим балансом, тающим как снег весной и оперативно исправить ситуацию.

Я расскажу что делать если вы еще не дошли до высоких технологий, а еще долго смотрели как уходят ваши деньги, прежде чем дойти до вашего салона связи.

Итак вы пришли. Первое что вам хочется сделать, после того как вы узнали что у вас с баланса списали 100/200/3000руб за n-ный период времени, это сорваться и высказать всё вашему мобильному оператору в лице совершенно невинного сотрудника. Это то что вы хотите, но то, чего делать точно не надо.

Во первых потому что номер ваш и следите за ним вы. Во вторых потому что уж точно не человек перед вами вам подключил эти услуги. И если вам не хамят, и грубят, делать этого в ответ тоже не надо.

Чаще всего еще на уровне контакта с оператором вашу проблему не только решат, но и примут так называемую устную претензию (о чем вам должны сообщить) на корректировку списанных средств. Если вам этого не предложили, спросите об этом сами. Могут ли вам вернуть ваши деньги, т.к. тем что у вас было подключено вы не пользовались. Если вам откажут, вежливо, но смело просите бланк для написания претензии. Срок рассмотрения письменной претензии к оператору услуг связи по закону составляет 60 дней.

Обычно все решается куда быстрее. В претензии важно указать точное название услуг за которые вы просите корректировку, период оказания этих услуг, сумму которую у вас снимали за этот период и то, что вы сознательно их себе не подключали. Чтобы вашу бумагу уж точно направили куда нужно, попросите подписанный второй экземпляр, с датой приема, разумеется. И ждите. Чаще всего решение оператора будет в вашу пользу, т.к.ожесточенная борьба за абонентов не утихает, и конечно отдел претензий на вашей стороне, лишь бы вы не ушли к их конкуренту.

Кстати о том что вы можете уйти. Уйти и не менять при этом свой номер. Так называемое MNP. Уже достаточно известно, но еще не всем.

Суть в том что раз в три месяца вы можете со своим номером гулять, например, от Билайна к Мегафону и обратно, если вам так угодно. Платите за это госпошлину 100руб и вуаля. Но хитрость не в том. Если вас все же устраивает ваш оператор, или к примеру у вас только это покрытие на весь район и вы просто не можете пользоваться другим, а очень хотелось бы, т.к. там, за тем бугром и трафика больше, и минуты дешевле и вообще горы золотые, то смело шагайте в мир MNP.

Как только вы подадите заявку, с вами начнет связываться ваш оператор и спрашивать чем вас не устроили отношения с ними. И тут уж ваша власть практически безгранична. Как маленький ребенок упадите на пол, громко заревите и скажите что вам не хватает (трафика интеренета/минут по тарифу/отдельной безлимитки внутри сети, ну или чего там еще? Вертолет они не дают, я пробовала).

Как правило звонят вам все с того же претензионного отдела и у них есть то, чего нет в салоне. Тарифы для избранных. Чтобы удержать их в компании. Стоимость там может быть такая же или ненамного выше, но к примеру больше минут или трафика. Или все что у вас есть вас устраивает, но это дорого? Получите скидку. После того как вы согласитесь на их условия, заявку на переход скажите чтобы закрыли. Сами ничего не делайте. Они вас после вашего согласия и так не отдадут никому. Вы теперь их дорогой любимчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *